Глушитель б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Бор
Купить глушитель на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Глушитель
2006; Дизель; 1.5; K9K 724, DCI; Минивэн; ; синий; 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 724, Минивэн, синий, вмятина,, вмятина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Глушитель | Renault Scenic 2003-2009 |
2005; Бензин; 1.6; K4M 812, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 812, 1300735B, Минивэн, серебристый, Вэбаста,
OEM:
1300735B
|
|
||
Глушитель | Renault Scenic 2003-2009 |
2006; Дизель; 1.5; K9K 724, DCI; Минивэн; ; синий; 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 724, Минивэн, синий, вмятина,, вмятина
|
|
||
Глушитель | Renault Scenic 2003-2009 |
2006; Дизель; 1.5; K9K 724, DCI; Минивэн; ; синий; 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 724, Минивэн, синий, часть, ржавчина, вмятина,, ржавчина, вмятина
|
|
||
Технические характеристики глушителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 1300735B |
Цена: 4440 руб.
от 2290 до 6590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете глушитель?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Глушитель на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2004 | 8200153119, BOSAL. оригинал, задняя часть | |||
Пенза | 2006 | 8200230393 | |||
Кемерово | 2007 | 8200561505 | |||
Челябинск | 2008 | 8200276013, + резонатор | |||
Кемерово | 2007 | 8200447377, 2007, 2л, Дизель, DCI, M9R 700, 8200447377, Минивэн, серебристый, обрезана, | |||
Красноярск | 2009 | глушитель | |||
Пенза | 2004 | 8200189569, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 761, 8200189569, Минивэн, серебристый, задняя часть, | |||
Челябинск | 2005 | 8200189574, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K728, 8200189574, Минивэн, серый, часть, | |||
Новосибирск | 2007 | 8200230393, 2007, 2л, Дизель, DCI, M9R 700, 8200230393, Минивэн, серебристый, часть, | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Глушитель в сборе или заднию часть | |||
Екатеринбург | 2007 | Глушитель в сборе | |||
Екатеринбург | 2004 | выхлопная система полностью | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал электрический стеклоподъёмник. Прислали то, что было необходимо, без нареканий. Однако я был абсолютно не готов к таким длительным срокам доставки. От момента оплаты до получения запчасти прошло 2 недели. Ставрополь. Будьте готовы к ожиданию
Заявка #505263
FINNAUTO
Компания хорошая , с начало переживал о доставке в другой город , но когда пришёл двигатель ко мне , вздохнул с облегчением . Единственное модель двигателя немного отличается , но доработать можно .
Заявка #101570
Спасибо большое, получил сегодня долгожданное стекло, завтра буду ставить. Услуги супер! Сначала были сомнения по поводу рассылки товара и об оплате услуг. Все таки ни какие чеки ты не получаешь, хорошо было бы если оплачивать там, где получаешь товар. Все таки 21 век и везде электронный способ оплаты, нельзя ли вам заключить с ними договор. А в остальном все хорошо, известно каждый шаг движения товара.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Хотелось бы еще узнать, что еще у вас есть на рено сценик 2. 2004-2009г.в.
Спасибо за обращение. На рено сценик есть все, что имеет смысл продавать. К сожалению, в 21 веке в России ни одна крупная транспортная компания не работает на оплату товара при получении.
Заявка #115040
Спасибо посылку получил, все в порядке!
Заявка #596540
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 1300735B