Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у для Renault Fluence
с доставкой в Бор
Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) на Renault Fluence (Рено Fluence флюинс) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
электроусилитель руля | RENAULT FLUENCE 1 |
2012; Дизель; 1.5; dCi K9K 837; Седан;
|
|
||
электроусилитель руля | RENAULT FLUENCE 1 |
2012; Дизель; 1.5; dCi K9K 834; Седан;
|
|
||
Технические характеристики насоса ГУР (гидроусилителя руля):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2017 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 13610 руб.
от 12310 до 14900 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Fluence
Ищете насос ГУР (гидроусилителя руля)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Fluence флюинс
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Fluence хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Fluence флюинс, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Гидроусилитель на Renault Fluence:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2015 | 488106103R | |||
Новосибирск | 2014 | Гидроусилитель | |||
Омск | 2017 | электроусилитель руля | |||
Омск | 2010 | 488109523R, 2010, 2л, Бензин, Инжектор, M4R 751, 488109523R, Седан, серебристый, + колонка рулевая, + кардан рулевой (часть),, '+ кардан рулевой (часть) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар поставили как и обещали вовремя, претензий нет.
Заявка #827117
Здравствуйте,товар оплатили давно,а вот когда получим не известно.Обещали.что с нами свяжется ТК,но пока тишина.Как долго еще ждать???
Исходя из данных вашей накладной, груз находится на пути из Павлодара в Усть-Каменогорск. Более точную информацию вы можете получить, позвонив в ТК Энергия по номеру 8-800-700-7000 и назвав своё ФИО.
Заявка #437303
Очень быстро качественно мне понравилось
Заявка #815780
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
добрый день . отзыв пока оставить не могу т.к. стекло до сих пор где то катается в ПЭКе
Добрый день . Сегодня получил посылку . Стекло в хорошем состоянии . Очень доволен !!!
Заявка #198600