Петля двери б/у для Renault Clio III
с доставкой в Бор
Купить петлю двери на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля двери передней правой | Renault Clio III (2005-2012) |
2011; Универсал; ; ; синий; 2 шт.
|
|
||
Петля двери задней правой | Renault Clio III (2005-2012) |
2011; Универсал; ; ; синий; 2 шт.
|
|
||
Петля двери передней левой | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; ; ; чёрный
OEM:
223471
|
|
||
|
петля двери передней левой | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2009; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
OEM:
804213025R
|
|
|
|
петля двери передней правой | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; верх-низ
OEM:
804006078R
|
|
|
Технические характеристики петли двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.5 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 223471, 804006078R, 804213025R |
Цена: 2030 руб.
от 1650 до 2920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете петлю двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Петля двери передней правой на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2011 | петля двери задней правой | |||
Екатеринбург | 2013 | петля двери передней правой | |||
Челябинск | 2012 | петля двери передней левой | |||
Екатеринбург | 2007 | 804213025R, 2007, 1.2л, Бензин, Турбо-инжектор, D4F 784, D4F 786, 804213025R, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., левая, - | Перед | Лев, низ, люфт, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
качеством обслуживания очень доволен
Заявка #706371
Здравствуйте,спасибо,мотор получил,но еще пока не проверял неставил,думаю,что все будет тип-топ,позже сообщу.
Здравствуй,Дмитрий,сегодня установил мтор печки все пашет просто отлично,но нужно еще блок управление отопителем походу умер мой,машинка с кондиционером ,сможем что нибудь подобрать.
Заявка #94820
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Привезли все в срок. Качество соответствовало заявленному на фотографии. Рекомендую.
Заявка #742691