Балка подвески задняя б/у для Nissan Maxima QX III (A33)
с доставкой в Бор
Купить заднюю балку подвески на Nissan Maxima QX III (A33) (Ниссан Максима) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX III (A33)
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX III (A33) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX III (A33), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Задняя балка на Nissan Maxima QX III (A33):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2000 | 555012Y000, 2000, 3л, Бензин, Инжектор, VQ30DE, 555012Y000, Седан, синий, +2 ступицы с абс, | |||
Казань | 2000 | Подрамник задний | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 555016Y300, 2003, 3л, Бензин, Инжектор, VQ30DE, 555016Y300, Седан, серебристый, + ступица с ABS 2 шт., | |||
Уфа | 2001 | Задняя балка | |||
Владимир | 2005 | 3л. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставили быстро и в отличном состоянии!!!!
Заявка #722136
Доброе утро. Благодарю за доставку запасных частей на мою машину. Очень долго искала фирмы, кто бы мог мне помочь. Все отказывались. Ваша организация оказала мне услугу, очень довольна. Спасибо за работу. Впредь буду знать к кому обращаться за помощью. Анна
Здравствуйте, Анна.
Благодарим за отзыв и оказанное доверие.
Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за отзыв и оказанное доверие.
Обращайтесь при необходимости.
Заявка #939322
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Впервые воспользовался услугами компании. Мне очень понравился профессионализм с которым сотрудники подошли к решению моей проблемы. Хороший сервис. В процессе получения своей запчасти возникли небольшие трудности т.к. моя фамилия в документах была с ошибкой, которая обнаружилась только при получении, но достаточно оперативно все исправили и я получил свой заветный датчик. Молодцы, надёжно!!! Если понадобится, обязательно воспользуюсь услугами компании...
Заявка #400439
спасибо,всё хорошо. оплатил деталь 28.10 прибыла в саратов 05.11 неожиданно,но приятно что так быстро тк: сдек установил,всё работает спасибо большое!!!
спасибо,всё хорошо. оплатил деталь 28.10 прибыла в саратов 05.11 неожиданно,но приятно что так быстро тк: сдек установил,всё работает спасибо большое!!!
Заявка #674818