Фаркоп б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Бор
Купить фаркоп на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
Устройство прицепное (фаркоп)
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), черный, + крюк, + розетка, ржавчина,, ржавчина
Устройство прицепное (фаркоп)
2005; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый,
Устройство прицепное (фаркоп)
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, + крюк, ржавчина,, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), черный, + крюк, + розетка, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2005; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый,
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, + крюк, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2000; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2000, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, +крюк, + 2 шт. розеток, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 9010 руб.
от 7730 до 9430 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Устройство прицепное (фаркоп) на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2001 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Ниж. Тагил | 2001 | нужен бу | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Заявка #705083
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Здравствуйте! Спасибо, все замечательно! Ждем закрывающие документы.
Заявка #757958
Хорошее быстрое обслуживание. Относятся с пониманием к "малоинформированности" клиентов
Заявка #763977