Купить крышу кузова
на Mitsubishi с доставкой
в Бор
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим крышу кузова
для Mitsubishi в Бор
для Mitsubishi в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вы ищете крышу кузова на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крыши кузова,
пункт выдачи заказов в Боре.
Купить крышу кузова для Mitsubishi в Боре :
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.
1/5
Крыша кузова Л200
40580–42010 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2006-2016 гг.
1/5
Крыша кузова Л200
100820–104350 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/9
Крыша кузова Аутлендер 2
39620–41010 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
1/5
Крыша кузова Паджеро Спорт
40580–42010 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные крыши кузова для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Боре по адресу ул. Октябрьская, д. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Боре — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные крыши кузова Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Бор!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое.Очень благодарен вашей компании.товар пришел в короткие сроки и без обмана.Желаю вам удачи в дальнейшей работе.
Заявка #508607
сработали качественно.запачасть уже на машине.все понравилось.спасибо
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высоку оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #711536
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Заказ быстро доставили
Заявка #704630
Спасибо! Все подошло, рекомендую всем!
Заявка #512589
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
Здравствуйте. Единственное,ждал больше времени,а целом все хорошо.
Заявка #777317
Mitsubishi Pajero IV | 2015 | Нужна задняя часть автомобиля |
Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2014 | Рестадинг |
Mitsubishi ASX | 2012 | Кунг или крышка кузова |
Mitsubishi ASX | 2011 | голубой |
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2011 | Нужен почти весь кузов и другие детали как зеркало, бампер, телевизор и т. Д |
Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2011 | Высокая крыша кузова чтоб не много повыше 3-5 см крыши салона |
Mitsubishi Lancer X | 2010 | и обшивка крыши |
Mitsubishi Pajero IV | 2008 | нужен еще ноускат незнаю как у вас его написать |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2007 | крыша с центральными стойками и потолком |
Mitsubishi Pajero III | 2006 | С передней и средней стойкой |
Mitsubishi Colt VI | 2005 | С передними стойками |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2004 | Крыша с задней частью и крышкой |
Mitsubishi Eclipse III D30 | 2003 | тент крыши на кабриолет (+ 3 уплотнительные резинки) |
Mitsubishi Pajero II | 1997 | крыша под люк |
Mitsubishi Pajero II | 1992 | интересует съемная задняя часть крыши паджеро 2 Canvas Top |