Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Шкив насоса ГУР б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Бор

Купить шкив насоса ГУР на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Боре:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 14:40:
отсортировать товар по
купить Шкив насоса гидроусилителя руля на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
MTX0228
Шкив насоса гидроусилителя руля
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
4390 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Шкив насоса гидроусилителя руля на Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
Шкив насоса гидроусилителя руля Mitsubishi Carisma (1995 - 2006)
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
4390 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики шкива насоса ГУР: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.8 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Цена: 4390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете шкив насоса ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Шкив насоса гидроусилителя руля на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Новосибирск 1998 шкив насоса гидроусилителя руля

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.08.2017 MSK
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Администрация:
02.08.2017 MSK
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.06.2015 MSK
Да все ок
Заявка #238916
Клиент:
16.08.2019 MSK
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Клиент:
31.07.2019 MSK
Здравствуйте! Спасибо, все замечательно! Ждем закрывающие документы.
Заявка #757958
FINNAUTOPARTS
+7 831 262-17-50