Бардачок (вещевой ящик) б/у для Mercedes-Benz E Coupe (C207)
с доставкой в Бор
Купить бардачок (вещевой ящик) на Mercedes-Benz E Coupe (C207) (Мерседес Бенц Е (207 кузов)) в Боре :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бардачок | Mercedes E-klasse (C207) 2007 - 2016 |
2010; Бензин; 3.5; i; Купе; ; Задний
|
|
||
Технические характеристики бардачка (вещевого ящика):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2017 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Купе |
Тип привода: | Задний |
Цена: 7170 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz E Coupe (C207)
Ищете бардачок (вещевой ящик)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Е (207 кузов)
в Бор
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz E Coupe (C207) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Е (207 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Бардачок на Mercedes-Benz E Coupe (C207):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2016 | бардачок | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | A2076800491, 2010, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.961, a2076800491, Купе, серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте. Покупал у Вас бампер передний на мерседес.Заказ ждал две недели т.к.на первой неделе его забыли загрузить за неустойку скинули 800руб.а я из-за этого ждал покраску авто две недели.
Здравствуйте.
Извиняемся за задержку.
При отгрузке вашего бампера со склада хранения действительно возникла заминка.
Извиняемся за задержку.
При отгрузке вашего бампера со склада хранения действительно возникла заминка.
Заявка #866730
FINNAUTO
"Сами ми не местные" ,поэтому искал в инете.Дал запрос в пять компаний .Везде игнор.Ни ответа,ни отказа.Только неделю потерял.А ездить хочется всегда.Через неделю в полном сарказме пишу сюда. Ответили через три часа.Пока раздумывал и сомневался,прислали дополнительные варианты по цене и качеству.Чуствуется -люди работают.Нажал кнопку и через неделю:"Bitte schon" получите.Чтобы успокоиться,перед получением съездил в "Евро А..."-мало ли .все хвалят .Но там полный облом-цена более чем в два раза выше за более низшее качество.Сомнений не осталось-только "Finnautoparts"Единственная просьба к руководству-удилить внимание к мелким деталям авто.А так полный респект.
Заявка #127979
Спасибо большое! Получил все запчасти, в случае необходимости буду обращаться и в дальнейшем. Устроило все и качество обслуживания и период доставки.
Заявка #520563
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
FINNAUTO
Заказывал блок комфорта, запчасть пришла раньше на два дня , очень порадовало отношение менеджера компании , все вопросы детально проговаривались и сразу решались. Андрею Ищенко отдельно спасибо , за подход и знание своей работы. Завтра буду ставить блок , думаю все будет Ok, поставлю отпишусь.
Блок поставил , все подошло , работает как надо. Андрей спасибо!!!
Заявка #358929