Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок омывателя б/у для Fiat Tipo (160)
с доставкой в Бор

Купить бачок омывателя на Fiat Tipo (160) (Фиат Типо) в Боре:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бачка омывателя: Тех. характеристики:
Выпуск: 1987–1995
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Tipo (160)
Ищете бачок омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Типо
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Tipo (160) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Tipo (160), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Бачок омывателя на Fiat Tipo (160):
Город Год Комментарий

Новосибирск 1990 7595365, 7595365, + двигатель омывателя

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.02.2020 MSK
Быстро, качественно.
Заявка #829194
на Fiat Ducato
Клиент:
12.08.2016 MSK
Товар получил, всё хорошо.
Заявка #344727
на Fiat Stilo
Клиент:
28.10.2016 MSK
Все отлично. Все соответствует фотографиям и заявленным характеристикам. Упаковка отличная Дверь багажника была завернута в плотный картон сверху пленка и все в деревянном ящике в котором при всем желании ее повредить вряд ли получится...От заказа до получения в Воронеже ровно 10 дней 4 дня заказ готовился и отправлялся и 6 ехал ПЭКом. Во общем все устраивает если что понадобится я только к Вам...
Заявка #380716
на Fiat Marea
Клиент:
09.04.2017 MSK
Работа ваше компании в основном понравилась. Только движение товара приходиться отслеживать самому. Нет четкого от звона и согласованность со складом хромает.
Заявка #435710
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 831 262-17-50