Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Обшивка салона б/у для Fiat Marea (185)
с доставкой в Бор

Купить обшивку салона на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Боре:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
купить Дверная карта (Обшивка двери) на Fiat Marea
FT410273
Дверная карта (Обшивка двери)
1999; Бензин; 1.6; 182A4.000, Инжектор; Седан; ; ; ; серый; 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735285638, Седан, серый, зад., правая, Прав | Зад,
OEM: 735285638
1820 р. На складе КУПИТЬ
FT389616
обшивка (карта) двери задней левой
2000; Дизель; 2.4; JTD; Универсал; ; ; ; потертости,царапины
1830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Дверная карта (Обшивка двери) на Fiat Marea
Дверная карта (Обшивка двери) Fiat Marea
1999; Бензин; 1.6; 182A4.000, Инжектор; Седан; ; ; ; серый; 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735285638, Седан, серый, зад., правая, Прав | Зад,
OEM: 735285638
1820 р. На складе КУПИТЬ

обшивка (карта) двери задней левой Fiat Marea (185) (1996 - 2002)
2000; Дизель; 2.4; JTD; Универсал; ; ; ; потертости,царапины
1830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики обшивки салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2002
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.6, 2.4 л
Тип кузова: Седан, Универсал
OEM-номера: 735285638
Цена: 1830 руб.
от 1820 до 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Боре.
История вопросов по Карта двери на Fiat Marea (185):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1999 735259274, 735259276, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735259276, 735259274, Седан, серебристый, - | - ,

Ростов-на-Дону 2002 Потолок

Уфа 1999 735285665, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 735285665, Седан, серый, зад., левая, Лев | Зад,

Омск 1997 Карта двери

Севастополь 2000 Обшивка боковой двери

Санкт-Петербург 1997 Обшивка дверей комплект

Севастополь 2002 обшивка (карта) двери задней левой

Ханты-Мансийск 1999 дверная карта (обшивка двери)

Санкт-Петербург 1998 Левая водительской двери

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.07.2016 MSK
Доброго всем времени суток. Хочу сказать спасибо всему персоналу данного магазина. Отреагировал и доставили быстро. А самое главное не дорого.Советую всем этот магазин. Я доволен.
Заявка #345939
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
16.05.2014 MSK
Всё отлично, всё в срок. Спасибо!
Заявка #113225
Клиент:
23.02.2019 MSK
Спасибо,сработали на отлично.
Заявка #714096
на Fiat Punto
Клиент:
07.09.2014 MSK
Здравствуйте.Заказал форсунки прислали быстро но они не подошли хотя уверяли что это они.После общения с менеджером и руководством компании было принято решение поменять мой заказ на то что нужно мне. Таких форсунок не нашлось в наличии и мне вернули деньги в полном объёме.Заказываю здесь не в первый раз.Пока не разочаровался.Так что не бойтесь. Всё достойно.
Заявка #138654
на Fiat Stilo
FINNAUTOPARTS
+7 831 262-17-50