Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Daihatsu с доставкой в Бор

Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим фланец (тройник) системы охлаждения
для Daihatsu в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы. Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения, пункт выдачи заказов в Боре.
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Daihatsu в Боре:
Daihatsu Sirion M3
2005-2012 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Сирион М3
1210–1250 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Daihatsu. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России, в Боре по адресу ул. Октябрьская, д. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Боре — 30 дней.

Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Daihatsu в Боре

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Дайхатсу, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Бор!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu, позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2020 MSK
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Клиент:
01.12.2019 MSK
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Клиент:
06.10.2019 MSK
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Клиент:
25.10.2016 MSK
При оформлении заказа сделали хорошую скидку. Приятно порадовало состояние пришедших стоек. Инфориационный дисплей без проблем согласились поменять в связи с неисправностью. Буду заказывать запчасти ещё только через Finnautoparts. Советую всем, кто ищет б/у запчасти по выгодным ценам.
Заявка #363441
на Opel Corsa
Клиент:
16.09.2014 MSK
Заказом довольна! Чётко и оперативно! Сегодня поставили рейку на машину, все подошло. Сотрудничество можно смело назвать приятным.
Заявка #148532
Клиент:
19.03.2014 MSK
Спасибо огромное за оперативную доставку товара!!!!Хорошее качество!Отличные цены!За индивидуальный подход к клиенту!Очень рады,что есть такие организации на которых можно положиться!Как только что....мы сразу к вам!!!!!
Клиент:
19.03.2014 MSK
Спасибо огромнейшее за хорошо выполненную работу!Товар доставили в короткий срок!Отличное качество!Разумные цены!Будем обращаться за помощью только к вам!
Заявка #93657
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
20.09.2020 MSK
Результат в итоге достигнут и это ГЛАВНОЕ !!!
Купил запчасть с разбора. Оформление около недели. Конечный пункт Казахстан,Актау.
Дилер с питера, а запчасть со Смоленска в итоге шла )))))))
Мутняк с диллерами и нахождением товара, как всегда. Не угадать.
Но все нормально, немного терпения и проблема с заменой детали решена.
Всем добра, все работает! Впринципе я счастлив )))
Заявка #880713
на Kia Sorento
Клиент:
17.07.2018 MSK
Большое спасибо. Чётко работаете.
Заявка #635708
Клиент:
05.07.2022 MSK
Отлично сработали. Стекло пришло то что нужно. Спасибо!
Заявка #1076336
FINNAUTOPARTS
+7 831 262-17-50