Купить фланец (тройник) системы охлаждения
на Daihatsu с доставкой
в Бор
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим фланец (тройник) системы охлаждения
для Daihatsu в Бор
для Daihatsu в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения,
пункт выдачи заказов в Боре.
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Daihatsu в Боре :
Daihatsu Sirion M3
2005-2012 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Сирион М3
1210–1250 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Боре по адресу ул. Октябрьская, д. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Боре — 30 дней.
Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Daihatsu в Боре
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Бор!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
При оформлении заказа сделали хорошую скидку. Приятно порадовало состояние пришедших стоек. Инфориационный дисплей без проблем согласились поменять в связи с неисправностью. Буду заказывать запчасти ещё только через Finnautoparts. Советую всем, кто ищет б/у запчасти по выгодным ценам.
Заявка #363441
на Opel Corsa
Заказом довольна! Чётко и оперативно! Сегодня поставили рейку на машину, все подошло. Сотрудничество можно смело назвать приятным.
Заявка #148532
Спасибо огромное за оперативную доставку товара!!!!Хорошее качество!Отличные цены!За индивидуальный подход к клиенту!Очень рады,что есть такие организации на которых можно положиться!Как только что....мы сразу к вам!!!!!
Спасибо огромнейшее за хорошо выполненную работу!Товар доставили в короткий срок!Отличное качество!Разумные цены!Будем обращаться за помощью только к вам!
Заявка #93657
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Результат в итоге достигнут и это ГЛАВНОЕ !!!
Купил запчасть с разбора. Оформление около недели. Конечный пункт Казахстан,Актау.
Дилер с питера, а запчасть со Смоленска в итоге шла )))))))
Мутняк с диллерами и нахождением товара, как всегда. Не угадать.
Но все нормально, немного терпения и проблема с заменой детали решена.
Всем добра, все работает! Впринципе я счастлив )))
Купил запчасть с разбора. Оформление около недели. Конечный пункт Казахстан,Актау.
Дилер с питера, а запчасть со Смоленска в итоге шла )))))))
Мутняк с диллерами и нахождением товара, как всегда. Не угадать.
Но все нормально, немного терпения и проблема с заменой детали решена.
Всем добра, все работает! Впринципе я счастлив )))
Заявка #880713
на Kia Sorento
Большое спасибо. Чётко работаете.
Заявка #635708
Отлично сработали. Стекло пришло то что нужно. Спасибо!
Заявка #1076336